Перейти к основному содержанию
Центр дополнительного образования РГПУ им. А. И. Герцена
Логин
Пароль
Вход
Забыли логин или пароль?
РГПУ им. А. И. Герцена
Поиск курса
Отправить
1.2. Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья как социально-психологический феномен
Нажмите на ссылку
https://youtu.be/SBv_msrE8bg
, чтобы открыть ресурс.
◄ 1.1. Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья как социально-психологический феномен
Перейти на...
Перейти на...
Объявления
НАЖМИТЕ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
1.1. Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья как социально-психологический феномен
2.1. Общая характеристика ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья
2.2. Общая характеристика ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья
2.3. Общая характеристика ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья
3.1. Особенности психического развития детей с интеллектуальной недостаточностью и перспективность их обучения и воспитания в условиях инклюзивного образования
3.2. Особенности психического развития детей с интеллектуальной недостаточностью и перспективность их обучения и воспитания в условиях инклюзивного образования
3.3. Особенности психического развития детей с интеллектуальной недостаточностью и перспективность их обучения и воспитания в условиях инклюзивного образования
4.1. Особенности психического развития детей с задержкой психического развития (ЗПР) и возможности их обучения и воспитания в условиях инклюзивного образования
4.2. Особенности психического развития детей с задержкой психического развития (ЗПР) и возможности их обучения и воспитания в условиях инклюзивного образования
4.3. Особенности психического развития детей с задержкой психического развития (ЗПР) и возможности их обучения и воспитания в условиях инклюзивного образования
НАЖМИТЕ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
5.1. Особенности психического развития и возможности обучения и воспитания детей с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования
5.2. Особенности психического развития и возможности обучения и воспитания детей с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования
6.1. Особенности психического развития и возможности обучения и воспитания детей с нарушением зрения в условиях инклюзивного образования
6.2. Особенности психического развития и возможности обучения и воспитания детей с нарушением зрения в условиях инклюзивного образования
7.1. Особенности психического развития и возможности обучения и воспитания детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) в условиях инклюзивного образования
7.2. Особенности психического развития и возможности обучения и воспитания детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) в условиях инклюзивного образования
8.1. Особенности психического развития и возможности обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
8.2. Особенности психического развития и возможности обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
8.3. Особенности психического развития и возможности обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
Лекция 9.1. "Особенности психического развития обучения воспитания детей ранним детским аутизмом (РДА)"
Лекция 9.2. "Особенности психического развития обучения воспитания детей ранним детским аутизмом (РДА)"
НАЖМИТЕ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
Список литературы
2.1. Общая характеристика ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья ►
Назад