Перейти к основному содержанию
Центр дополнительного образования РГПУ им. А. И. Герцена
Логин
Пароль
Вход
Забыли логин или пароль?
РГПУ им. А. И. Герцена
Поиск курса
Отправить
Акимова, Л. А. Здоровьесберегающие технологии
Нажмите на ссылку
https://e.lanbook.com/book/102254
, чтобы открыть ресурс.
◄ Морозов, М. А. Здоровый человек и его окружение. Здоровьесберегающие технологии
Перейти на...
Перейти на...
Объявления
НАЖМИТЕ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
Лекция 1_1 Основные условия здорового развития ребёнка.
Лекция 1_2 Функциональные системы и адаптация организма
Лекция 1_3 Валеология и здоровьесбережение.
Лекция 2_1 Медико-валеологические, физультурно-оздоровительные, физиолого-гигиенические здоровьсберегающие технологии: понятия, структура, условия реализации.
Лекция 2_2 Санитарно-эпидемиологические требования к организации здоровьесберегающей среды в школе.
Лекция 2_3 Профилактика инфекционных заболеваний в образовательной организации.
Лекция 3_1 Психофизиологические здоровьсеберегающие технологии: определение, исторические аспекты, классификация, основные механизмы действия.
Лекция 3_2 Краткая характеристика некоторых психофизиологических здоровьесберегающих технологий, рекомендуемых к применению в условиях общеобразовательной организации.
Лекция 3_3 Основные принципы и условия реализации психофизиологических здоровьесберегающих технологий в условиях общеобразовательного учреждения. Экспресс диагностика психосоматического статуса учащихся.
Лекция 4_1 Превентологические здоровьсеберегающие технологии: основные понятия, классификация.
Лекция 4_2 Медицинская гигиена и профилактика, ее виды и этапы.
Лекция 4_3 Эффективные здоровьсеберегающие технологии на примере первичной профилактики аддиктивного поведения учащихся.
НАЖМИТЕ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
Лекция 5_1 Проблема сохранения здоровья обучающихся. Развитие представлений о здоровьесбережении в отечественной науке. Правовые основы здоровьесбережения и здоровьесберегающего образования.
Лекция 5_2 Понятие «здоровьесберегающие» технологии в педагогическом образовании и их функции. Здоровьесберегающая педагогика, принципы, методы, классификация. Здоровьесберегающие образовательные технологии.
Лекция 5_3 Роль педагога в сохранении и укреплении здоровья обучающихся. Выбор педагогом здоровьесберегающей технологии.
Лекция 6_1 Организация учебной работы в школе. Учебная нагрузка. Гигиенические требования к расписанию уроков.
Лекция 6_2 Динамика учебной деятельности. Структура работоспособности. Усталость, утомление, переутомление.
Лекция 6_3 Гигиенические рекомендации к расписанию уроков. Требования к проведению урока. Динамика работоспособности в течение урока.
Лекция 7_1 Образовательная среда. Экологически безопасная образовательная среда. Экологические здоровьесберегающие технологии.
Лекция 7_2 Влияние экологических факторов на здоровье современных школьников.
Лекция 7_3 Организация здоровьесберегающей образовательной среды в современной школе.
Лекция 8_1 Здоровьесберегающие образовательные технологии» (ЗСОТ). Подходы, школы, методики, наиболее полно раскрывающие принципы здоровьесберегающей педагогики.
Лекция 8_2 Наиболее распространенные образовательные технологии, относящиеся к ЗСОТ, их особенности.
Лекция 8_3 Требования к современному уроку с позиции здоровьесбережения при использовании ЗСОТ.
НАЖМИТЕ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
Цибульникова, В. Е. Педагогические технологии. Здоровьесберегающие технологии в общем образовании
Морозов, В. О. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе школы (теоретико-практические аспекты)
Морозов, М. А. Здоровый человек и его окружение. Здоровьесберегающие технологии
Назад