Содержание и технологии художественно-эстетического развития детей: изоискусства
Здравствуйте, Вербенец Анна Михайловна Вас приветствует.
Мы будем изучать раздел приобщение дошкольников к изоискусства и развитие изодеятельности.
Общие моменты объединяют процессы освоения детьми музыки, литературы и театра и изобразительного искусства. Поэтому многие понятия, идеи Вы услышите и на дисциплинах курса : музыки и книги.
1 блок: приобщение к искусству, включает знакомство с вопросами: задачи освоения, отбор визуального ряда, построение конспекта по рассматриванию разного вида искусств (живописи, графики, скульптуры, архитектуры, дизайна)
2 раздел предполагает изучение вопросов: задачи развития рисования, подходов к детскому творчеству, освоение лепки, аппликации и конструирования.
Вопросы проектирования эстетически направленной среды, диагностики художественно развития по касательной рассматриваются в одноименных курсах. Однако в заключительной теме прикреплены материалы для изучения.
Рекомендуется перед занятием познакомиться с материалами темы. На занятии осуществляется комментирование и обсуждение практикоориентированных моментов.
Материала лучше скачать на собственную технику.
Большие презентации на почте группы.
Надеюсь, материалы будут Вам полезны и интересны.
С уважением, Вербенец А.М.