Перейти к основному содержанию
Центр дополнительного образования РГПУ им. А. И. Герцена
Логин
Пароль
Вход
Забыли логин или пароль?
РГПУ им. А. И. Герцена
Поиск курса
Отправить
Лекция 3_1 Психофизиологические здоровьсеберегающие технологии: определение, исторические аспекты, классификация, основные механизмы действия.
Нажмите на ссылку
https://youtu.be/VQ8VemvIfaI
, чтобы открыть ресурс.
◄ Лекция 2_3 Профилактика инфекционных заболеваний в образовательной организации.
Перейти на...
Перейти на...
Объявления
НАЖМИТЕ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
Лекция 1_1 Основные условия здорового развития ребёнка.
Лекция 1_2 Функциональные системы и адаптация организма
Лекция 1_3 Валеология и здоровьесбережение.
Лекция 2_1 Медико-валеологические, физультурно-оздоровительные, физиолого-гигиенические здоровьсберегающие технологии: понятия, структура, условия реализации.
Лекция 2_2 Санитарно-эпидемиологические требования к организации здоровьесберегающей среды в школе.
Лекция 2_3 Профилактика инфекционных заболеваний в образовательной организации.
Лекция 3_2 Краткая характеристика некоторых психофизиологических здоровьесберегающих технологий, рекомендуемых к применению в условиях общеобразовательной организации.
Лекция 3_3 Основные принципы и условия реализации психофизиологических здоровьесберегающих технологий в условиях общеобразовательного учреждения. Экспресс диагностика психосоматического статуса учащихся.
Лекция 4_1 Превентологические здоровьсеберегающие технологии: основные понятия, классификация.
Лекция 4_2 Медицинская гигиена и профилактика, ее виды и этапы.
Лекция 4_3 Эффективные здоровьсеберегающие технологии на примере первичной профилактики аддиктивного поведения учащихся.
НАЖМИТЕ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
Лекция 5_1 Проблема сохранения здоровья обучающихся. Развитие представлений о здоровьесбережении в отечественной науке. Правовые основы здоровьесбережения и здоровьесберегающего образования.
Лекция 5_2 Понятие «здоровьесберегающие» технологии в педагогическом образовании и их функции. Здоровьесберегающая педагогика, принципы, методы, классификация. Здоровьесберегающие образовательные технологии.
Лекция 5_3 Роль педагога в сохранении и укреплении здоровья обучающихся. Выбор педагогом здоровьесберегающей технологии.
Лекция 6_1 Организация учебной работы в школе. Учебная нагрузка. Гигиенические требования к расписанию уроков.
Лекция 6_2 Динамика учебной деятельности. Структура работоспособности. Усталость, утомление, переутомление.
Лекция 6_3 Гигиенические рекомендации к расписанию уроков. Требования к проведению урока. Динамика работоспособности в течение урока.
Лекция 7_1 Образовательная среда. Экологически безопасная образовательная среда. Экологические здоровьесберегающие технологии.
Лекция 7_2 Влияние экологических факторов на здоровье современных школьников.
Лекция 7_3 Организация здоровьесберегающей образовательной среды в современной школе.
Лекция 8_1 Здоровьесберегающие образовательные технологии» (ЗСОТ). Подходы, школы, методики, наиболее полно раскрывающие принципы здоровьесберегающей педагогики.
Лекция 8_2 Наиболее распространенные образовательные технологии, относящиеся к ЗСОТ, их особенности.
Лекция 8_3 Требования к современному уроку с позиции здоровьесбережения при использовании ЗСОТ.
НАЖМИТЕ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
Цибульникова, В. Е. Педагогические технологии. Здоровьесберегающие технологии в общем образовании
Морозов, В. О. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе школы (теоретико-практические аспекты)
Морозов, М. А. Здоровый человек и его окружение. Здоровьесберегающие технологии
Акимова, Л. А. Здоровьесберегающие технологии
Лекция 3_2 Краткая характеристика некоторых психофизиологических здоровьесберегающих технологий, рекомендуемых к применению в условиях общеобразовательной организации. ►
Назад