Перейти к основному содержанию
Центр дополнительного образования РГПУ им. А. И. Герцена
Логин
Пароль
Вход
Забыли логин или пароль?
РГПУ им. А. И. Герцена
Поиск курса
Отправить
Образ русской женщины в творчестве в. Г. Распутина
Нажмите на ссылку
https://www.elibrary.ru/download/elibrary_46614498_12187325.pdf
, чтобы открыть ресурс.
◄ Черная кошка
Перейти на...
Перейти на...
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСУ
Итоговая аттестация
Список рекомендуемых учебно-методических материалов
Составители курса
Расписание занятий
Интегрированное предметно-языковое обучение
Интегрированное предметно-языковое обучение. План. Литература
Изучение вариантных форм на занятиях по грамматике
Изучение вариантных форм. План. Литература
Обучение письму на занятиях по РКИ
Обучение письму ... План. Литература
Русские числительные в иностранной аудитории
Русские числительные... План. Литература
Русскоязычное пространство в современном мире
Русскоязычное пространство. План. Литература
Современный учебник в практике преподавания РКИ
Фонетика на занятиях по РКИ
Фонетика на занятиях по РКИ
Даниил Хармс
Лингвокультурология в практике преподавания РКИ
Лингвокультурология в практике преподавания РКИ. План. Литература
Новые направления и стили современной российской прозы
Современная женская проза
Игровые технологии в курсе РКИ
Игровые технологии. План. Литература
Использование интернет–ресурсов при обучении русскому языку и литературе
Мультфильмы на уроках развития речи
Обзор современной учебной литературы
Пишем сочинение вместе
Принципы отбора и подачи грамматического материала
Варианты работы по теме «Глаголы движения»
Глаголы движения. Учебные материалы
Глагольно-именное управление. Задания
Интерактивно-коммуникативный потенциал игровой деятельности
Игра-квест как метод активного обучения в РКИ
Фонетика. Гласные. Задания
Мозаика: вопрос - ответ (учебное пособие "Актуальный разговор")
Фонетика. Глухие и звонкие согласные. Задания
Фонетика. Твердые и мягкие согласные. Задания
Жанна А. Геласимов
Кампоты Гуха
Ты моя находка Шаргунов
Черная кошка
Предопределенность выбора главного героя В. Г. Распутина
Человек Шукшина: эмоции и ценности (на примере малой прозы)
Квест-технология при изучении личности и произведений Ф. М. Достоевского
Культуроведческий аспект в практике преподавания русского языка
Об использовании лингвокультурологических материалов на начальном этапе обучения
Структура и содержание учебного курса по лингвокультурологии
Студенческий театр. Разработка. Красная шапочка
Применение интерактивных методов при формировании лингвокультурологической компетенции
Видезапись. Методическое планирование урока "Богатыри земли русской"
Методические приёмы развития словарного запаса
Итоговый тест
Предопределенность выбора главного героя В. Г. Распутина ►
Назад