Перейти к основному содержанию
Центр дополнительного образования РГПУ им. А. И. Герцена
Логин
Пароль
Вход
Забыли логин или пароль?
РГПУ им. А. И. Герцена
Поиск курса
Отправить
Лекция № 1. Методы обучения биологии: сущность, классификация, закономерности выбора.
Нажмите на ссылку
https://www.youtube.com/watch?v=VRebpWW-AOU
, чтобы открыть ресурс.
◄ Лекция № 1. Методы обучения биологии: сущность, классификации, закономерности выбора
Перейти на...
Перейти на...
Объявления
Лекция № 1.1 Системные характеристики содержания и процесса обучения в современной общеобразовательной школе
Лекция № 1.1 Цели обучения биологии в школе.
Лекция № 1.2 Содержание обучения. Структура содержания предмета «биология» в школе.
Лекция № 1.2 Структура и источники содержания предмета «биология» в школе.
Практическое занятие № 1. Ход практического занятия.
Практическое занятие № 1. Теоретический материал к практическому занятию.
Практическое занятие № 1. Теоретический материал к практическому занятию.
Практическое занятие № 1. Структура содержания учебника Биология. 10-11 класс.
Практическое занятие № 1. Структура и содержание учебника "Биология. 8 класс".
Андреева Н.Д. Программы по биологии. 5-11 класс
Лекция 2.1 Содержание и принципы отбора содержания школьного предмета биологи
Лекция 2.2 Задачный подход к формированию содержания школьного предмета биологии
Лекция № 1. Методы обучения. Особенности методов обучения биологии.
Лекция № 1. Методы обучения биологии: сущность, классификации, закономерности выбора
Практическое занятие № 1. Ход практического занятия.
Практическое занятие № 1. Особенности применения наглядных и словесных методов при обучении подразделу «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники» .
Практическое занятие № 1. Применение практических методов при обучении разделу «Растения». Бактерии. Грибы. Лишайники».
Практическое занятие № 1. Теоретический материал к занятию.
Практическое занятие № 1. Теоретический материал к занятию.
Лекция № 2.1 Формы обучения биологии.
Лекция № 2.1 Формы обучения в школе и их взаимосвязь.
Лекция № 2.2 Современный урок биологии.
Лекция № 2.2 Урок как форма обучения.
Лекция № 2.3 Урок биологии сегодня.
Практическое занятие № 2. Ход практического занятия.
Практическое занятие № 2. Методика формирования и развития понятий при обучении биологии в школе.
Практическое занятие № 2. Применение ситуационных задач при обучении биологии.
Практическое занятие № 2. Дополнительные справочные материалы к практическому занятию.
Практическое занятие № 2. Методика развития готовности учащихся применять биологические знания для решения задач. Практические и ситуационные задачи по биологии (на примере раздела «Живые организмы»).
Лекция № 3.1 Внеклассная и внеурочная работа. Особенности внеурочной и внеклассной работы по биологии.
Лекция № 3.1 Внеклассная и внеурочная работа по биологии.
Лекция № 3.2 Экскурсия как форма обучения биологии.
Лекция № 3.2 Экскурсии по биологии: сущность, многообразие, подготовка и проведение.
Практическое занятие № 3. Ход занятия.
Практическое занятие № 3. Теоретический материал к занятию.
Практическое занятие № 3.1 Методика формирования умений при обучении биологии.
Практическое занятие № 3.2 Развитие логических учебных действий у учащихся 10 и 11 классов при работе с учебником биологии
Лекция № 4. Средства обучения. Характеристики средств обучения биологии.
Лекция № 4. Средства обучения биологии.
Практическое занятие № 4. Вопросы и задания.
Практическое занятие № 4. Рекомендации по оснащению учебного процесса.
Практическое занятие № 4. Варианты размещения комнатных растений и основные виды растений, рекомендуемые для содержания в кабинете биологии.
Лекция № 1.1 Педагогические технологии в современном образовательном процессе
Лекция № 1.1 Педагогические технологии в современном образовательном процессе
Лекция № 1.2 Технология «Обучение в сотрудничестве» и возможности ее применения при обучении биологии
Практическое занятие № 1. Ход работы.
Практическое занятие № 1. Технология развития критического мышления на уроках биологии.
Практическое занятие № 1. Технологии развития критического мышления и возможности ее применения при обучении биологии.
Лекция № 2. Применение технологии проблемного обучения на уроках биологии
Лекция № 2. Применение проблемного обучения на уроках биологии.
Практическое занятие № 2. Ход занятия.
Практическое занятие № 2. Технология рефлексивного обучения биологии
Практическое занятие № 2. Технология организации исследовательской деятельности учащихся по биологии
Лекция № 3. Рекомендуемая литература.
Лекция № 3.1 Технология проектного обучения
Лекция № 3.2 Учебный межпредметный проект «Бионика»
Практическое занятие № 3. Анализ технологии организации самостоятельной деятельности обучающихся по освоению учебного содержания
Практическое занятие № 3. Технология организации самостоятельной работы учащихся при обучении биологии
Практическое занятие № 3. Технология Портфолио» и возможности ее применения при обучении биологии
Практическое занятие № 4.1 Задания к занятию.
Практическое занятие № 4.2 Задания к занятию.
Практическое занятие № 4. Игровая технология и ее применение при обучении биологии
Практическое занятие № 4. Технология применения опорных конспектов при обучении биологии
Практическое занятие № 1. Ход практического занятия. ►
Назад