Перейти к основному содержанию
Центр дополнительного образования РГПУ им. А. И. Герцена
Логин
Пароль
Вход
Забыли логин или пароль?
РГПУ им. А. И. Герцена
Поиск курса
Отправить
Фрагмент 8.2. "Эффекты группового влияния. Социально-психологический климат в педагогическом коллективе и учебной группе. «Мы - команда?»
Нажмите на ссылку
https://youtu.be/r3SfHvZjnFA
, чтобы открыть ресурс.
◄ Проверочный тест к фрагменту 8.1. "Социально-психологические характеристики и типологии социальных групп, или что происходит, когда мы вместе…"
Перейти на...
Перейти на...
Объявления
НАЖМИТЕ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
Авторы электронного учебного курса
Видео-фрагмент 1.1. "Я б в психологи пошел", или зачем педагогам общая и социальная психология
Проверочный тест к фрагменту 1.1 "Я б в психологи пошел, или зачем педагогу общая и социальная психология
Видео-фрагмент 1.2. «Портретная галерея» или Основные направления психологической науки
Проверочный тест к фрагменту 1.2 "Портретная галерея", или Основные направления психологической науки
Видео-фрагмент 1.3. Профессиональные секреты. Методы психологии и возможности их применения в педагогической деятельности
Проверочный тест к фрагменту 1.3 "Профессиональные секреты. Методы психологии и возможности их применения в педагогической деятельности"
Видео-фрагмент 2.1. Основные закономерности познавательной деятельности, или как люди познают мир
Проверочный тест к фрагменту 2.1. "Основные закономерности познавательной деятельности, или как люди познают мир"
Видео-фрагмент 2.2. "Жил человек рассеянный… Психологические основы внимания"
Проверочный тест к фрагменту 2.2. "Жил человек рассеянный… Психологические основы внимания"
Видео-фрагмент 2.3. "Немного о психологии памяти, или загадки Мнемозины"
Проверочный тест к фрагменту 2.3. "Немного о психологии памяти, или загадки Мнемозины
Видео-фрагмент 2.4. "Homo cogitus: как работает мышление"
Проверочный тест к фрагменту 2.4. "Homo cogitus: как работает мышление"
Видео-фрагмент 2.5. «Откуда берутся идеи, или о психологии воображения и творчества"
Проверочный тест к фрагменту 2.5. "Откуда берутся идеи, или о психологии воображения и творчества"
Видео-фрагмент 2.6. "Мысль изреченная есть... : речь с позиций современной психологии"
Проверочный тест к фрагменту 2.6. "Мысль изреченная есть... : речь с позиций современной психологии"
Фрагмент 3.1. Кто хочет – тот ищет возможности, кто не хочет – тот ищет отговорки: мотивация как она есть
Проверочный тест к фрагменту 3.1. "Кто хочет – тот ищет возможности, кто не хочет – тот ищет отговорки: мотивация как она есть"
Фрагмент 3.2. «Хотел бы взять себя я в руки» К вопросу об эмоциональной регуляции
Проверочный тест к фрагменту 3.2. "Хотел бы взять себя я в руки" К вопросу об эмоциональной регуляции
Фрагмент 3.3. Мифы и правда о силе воли
Проверочный тест к фрагменту 3.3. "Мифы и правда о силе воли"
Фрагмент 4.1. Темперамент – это приговор? Физиологические предпосылки индивидуального стиля деятельности
Проверочный тест к фрагменту 4.1. "Темперамент - это приговор? Физиологические предпосылки индивидуального стиля деятельности"
Фрагмент 4.2. Посеешь характер – пожнешь судьбу. Психологическая характерология
Проверочный тест к фрагменту 4.2. "Посеешь характер – пожнешь судьбу. Психологическая характерология"
Фрагмент 4.3. Можно ли воспитать гения, или психология способностей
Проверочный тест к фрагменту 4.3. "Можно ли воспитать гения, или психология способностей"
НАЖМИТЕ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
Фрагмент 5.1. "В лабиринтах сознания и бессознательного
Проверочный тест к фрагменту 5.1. "В лабиринтах сознания и бессознательного"
Фрагмент 5.2. "Этот мир придуман не нами...", или что такое модель мира
Проверочный тест к фрагменту 5.2. "Этот мир придуман не нами, или что такое модель мира"
Фрагмент 5.3. «Я» бывают разные: все грани Я-концепции
Проверочный тест к фрагменту 5.3. "«Я» бывают разные: все грани Я-концепции"
Фрагмент 6.1. "Социализация: как мы становимся членами общества"
Проверочный тест к фрагменту 6.1. "Социализация: как мы становимся членами общества"
Фрагмент 6.2. "Взрослый - значит зрелый? Об этапах социального развития личности и достижении зрелости"
Проверочный тест к фрагменту 6.2. "Взрослый - значит зрелый?"
Фрагмент 6.3. "Что влияет на наше социальное поведение?"
Проверочный тест к фрагменту 6.3. "Что влияет на наше социальное поведение?"
Фрагмент 6.4. "Что такое хорошо и что такое плохо": нравственная социализация личности
Проверочный тест к фрагменту 6.4. "Что такое хорошо и что такое плохо: нравственная социализация личности"
Фрагмент 7.1. "Общение как социально-психологический феномен, или Как быть успешным в общении?"
Проверочный тест к фрагменту 7.1. "Общение как социально-психологический феномен, или Как быть успешным в общении?"
Фрагмент 7.2. Психологическое влияние в педагогическом общении. Как влиять и не навредить?
Проверочный тест к фрагменту 7.2. "Психологическое влияние в педагогическом общении. Как влиять и не навредить?"
Фрагмент 7.3. Конфликт: понятие, структура, динамика. «Стоп конфликту!»
Тестовое задание к фрагменту 7.3. Конфликт: понятие, структура, динамика. «Стоп конфликту!»
Фрагмент 7.4. Психология межличностных отношений. «Природа наших отношений»
Тестовое задание к фрагменту 7.4. Психология межличностных отношений. "Природа наших отношений"
Фрагмент 8.1. "Социально-психологические характеристики и типологии социальных групп, или что происходит, когда мы вместе…"
Проверочный тест к фрагменту 8.1. "Социально-психологические характеристики и типологии социальных групп, или что происходит, когда мы вместе…"
Проверочный тест к фрагменту 8.2. "Эффекты группового влияния. Социально-психологический климат в педагогическом коллективе и учебной группе. Мы - команда?"
Фрагмент 8.3. "По следам «Чучела»: «трудные» учебные группы, буллинг"
Проверочный тест к фрагменту 8.3. "По следам «Чучела»: «трудные» учебные группы, буллинг"
Фрагмент 8.4. "Принадлежность к группе и межгрупповые отношения, или с кем поведешься…"
Проверочный тест к фрагменту 8.4. "Принадлежность к группе и межгрупповые отношения, или с кем поведешься…"
НАЖМИТЕ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
Проверочный тест к фрагменту 8.2. "Эффекты группового влияния. Социально-психологический климат в педагогическом коллективе и учебной группе. Мы - команда?" ►
Назад