Перейти к основному содержанию
Центр дополнительного образования РГПУ им. А. И. Герцена
Логин
Пароль
Вход
Забыли логин или пароль?
РГПУ им. А. И. Герцена
Поиск курса
Отправить
Фрагмент 7.2. Психологическое влияние в педагогическом общении. Как влиять и не навредить?
Нажмите на ссылку
https://youtu.be/zqbR9JRyQek
, чтобы открыть ресурс.
◄ Проверочный тест к фрагменту 7.1. "Общение как социально-психологический феномен, или Как быть успешным в общении?"
Перейти на...
Перейти на...
Объявления
НАЖМИТЕ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
Авторы электронного учебного курса
Видео-фрагмент 1.1. "Я б в психологи пошел", или зачем педагогам общая и социальная психология
Проверочный тест к фрагменту 1.1 "Я б в психологи пошел, или зачем педагогу общая и социальная психология
Видео-фрагмент 1.2. «Портретная галерея» или Основные направления психологической науки
Проверочный тест к фрагменту 1.2 "Портретная галерея", или Основные направления психологической науки
Видео-фрагмент 1.3. Профессиональные секреты. Методы психологии и возможности их применения в педагогической деятельности
Проверочный тест к фрагменту 1.3 "Профессиональные секреты. Методы психологии и возможности их применения в педагогической деятельности"
Видео-фрагмент 2.1. Основные закономерности познавательной деятельности, или как люди познают мир
Проверочный тест к фрагменту 2.1. "Основные закономерности познавательной деятельности, или как люди познают мир"
Видео-фрагмент 2.2. "Жил человек рассеянный… Психологические основы внимания"
Проверочный тест к фрагменту 2.2. "Жил человек рассеянный… Психологические основы внимания"
Видео-фрагмент 2.3. "Немного о психологии памяти, или загадки Мнемозины"
Проверочный тест к фрагменту 2.3. "Немного о психологии памяти, или загадки Мнемозины
Видео-фрагмент 2.4. "Homo cogitus: как работает мышление"
Проверочный тест к фрагменту 2.4. "Homo cogitus: как работает мышление"
Видео-фрагмент 2.5. «Откуда берутся идеи, или о психологии воображения и творчества"
Проверочный тест к фрагменту 2.5. "Откуда берутся идеи, или о психологии воображения и творчества"
Видео-фрагмент 2.6. "Мысль изреченная есть... : речь с позиций современной психологии"
Проверочный тест к фрагменту 2.6. "Мысль изреченная есть... : речь с позиций современной психологии"
Фрагмент 3.1. Кто хочет – тот ищет возможности, кто не хочет – тот ищет отговорки: мотивация как она есть
Проверочный тест к фрагменту 3.1. "Кто хочет – тот ищет возможности, кто не хочет – тот ищет отговорки: мотивация как она есть"
Фрагмент 3.2. «Хотел бы взять себя я в руки» К вопросу об эмоциональной регуляции
Проверочный тест к фрагменту 3.2. "Хотел бы взять себя я в руки" К вопросу об эмоциональной регуляции
Фрагмент 3.3. Мифы и правда о силе воли
Проверочный тест к фрагменту 3.3. "Мифы и правда о силе воли"
Фрагмент 4.1. Темперамент – это приговор? Физиологические предпосылки индивидуального стиля деятельности
Проверочный тест к фрагменту 4.1. "Темперамент - это приговор? Физиологические предпосылки индивидуального стиля деятельности"
Фрагмент 4.2. Посеешь характер – пожнешь судьбу. Психологическая характерология
Проверочный тест к фрагменту 4.2. "Посеешь характер – пожнешь судьбу. Психологическая характерология"
Фрагмент 4.3. Можно ли воспитать гения, или психология способностей
Проверочный тест к фрагменту 4.3. "Можно ли воспитать гения, или психология способностей"
НАЖМИТЕ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
Фрагмент 5.1. "В лабиринтах сознания и бессознательного
Проверочный тест к фрагменту 5.1. "В лабиринтах сознания и бессознательного"
Фрагмент 5.2. "Этот мир придуман не нами...", или что такое модель мира
Проверочный тест к фрагменту 5.2. "Этот мир придуман не нами, или что такое модель мира"
Фрагмент 5.3. «Я» бывают разные: все грани Я-концепции
Проверочный тест к фрагменту 5.3. "«Я» бывают разные: все грани Я-концепции"
Фрагмент 6.1. "Социализация: как мы становимся членами общества"
Проверочный тест к фрагменту 6.1. "Социализация: как мы становимся членами общества"
Фрагмент 6.2. "Взрослый - значит зрелый? Об этапах социального развития личности и достижении зрелости"
Проверочный тест к фрагменту 6.2. "Взрослый - значит зрелый?"
Фрагмент 6.3. "Что влияет на наше социальное поведение?"
Проверочный тест к фрагменту 6.3. "Что влияет на наше социальное поведение?"
Фрагмент 6.4. "Что такое хорошо и что такое плохо": нравственная социализация личности
Проверочный тест к фрагменту 6.4. "Что такое хорошо и что такое плохо: нравственная социализация личности"
Фрагмент 7.1. "Общение как социально-психологический феномен, или Как быть успешным в общении?"
Проверочный тест к фрагменту 7.1. "Общение как социально-психологический феномен, или Как быть успешным в общении?"
Проверочный тест к фрагменту 7.2. "Психологическое влияние в педагогическом общении. Как влиять и не навредить?"
Фрагмент 7.3. Конфликт: понятие, структура, динамика. «Стоп конфликту!»
Тестовое задание к фрагменту 7.3. Конфликт: понятие, структура, динамика. «Стоп конфликту!»
Фрагмент 7.4. Психология межличностных отношений. «Природа наших отношений»
Тестовое задание к фрагменту 7.4. Психология межличностных отношений. "Природа наших отношений"
Фрагмент 8.1. "Социально-психологические характеристики и типологии социальных групп, или что происходит, когда мы вместе…"
Проверочный тест к фрагменту 8.1. "Социально-психологические характеристики и типологии социальных групп, или что происходит, когда мы вместе…"
Фрагмент 8.2. "Эффекты группового влияния. Социально-психологический климат в педагогическом коллективе и учебной группе. «Мы - команда?»
Проверочный тест к фрагменту 8.2. "Эффекты группового влияния. Социально-психологический климат в педагогическом коллективе и учебной группе. Мы - команда?"
Фрагмент 8.3. "По следам «Чучела»: «трудные» учебные группы, буллинг"
Проверочный тест к фрагменту 8.3. "По следам «Чучела»: «трудные» учебные группы, буллинг"
Фрагмент 8.4. "Принадлежность к группе и межгрупповые отношения, или с кем поведешься…"
Проверочный тест к фрагменту 8.4. "Принадлежность к группе и межгрупповые отношения, или с кем поведешься…"
НАЖМИТЕ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
Проверочный тест к фрагменту 7.2. "Психологическое влияние в педагогическом общении. Как влиять и не навредить?" ►
Назад